Примерно 10% выручки «Почты России» в прошлом году пришлось на цифровые продукты, это более 21 млрд руб. В 2018 году этот показатель был на уровне 7 млрд руб. Такие данные приводит представитель компании, пишут «Ведомости».
Сейчас ежемесячно «Почта России» зарабатывает на цифровых сервисах примерно по 2 млрд руб., а интернет-трафик достигает 20 млн посетителей в месяц. Рост выручки сегмента обеспечил онлайн-сервис отправки писем и посылок для интернет-магазинов, сайт компании и ее мобильное приложение, а также сервис электронных заказных писем.
В 2024 году «Почта России» рассчитывает на увеличение выручки от цифровых решений до 157 млрд руб. Для этого компания планирует инвестировать 47 млрд руб.
Полезные контакты:
Сергей Емельченков, заместитель гендиректора по информационным технологиям «Почты России»
Фонд «Транспортные инновации Москвы» запустил программу масштабирования проектов
Департамент транспорта
ИБ-сводка: 22 июля — 4 августа
ICT.Moscow
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.