ГлавнаяЛента

Ростелеком

Выручка «Ростелекома» во II квартале 2024 года выросла на 9% и составила 179,3 млрд руб.

14 августа, 12:24|
838

«Ростелеком» представил отчетность по МСФО за II квартал 2024 года. Выручка компании за отчетный период увеличилась на 9%, до 179,3 млрд руб. За первую половину года показатель составил 353,1 млрд руб. при росте 9% год к году. Чистая прибыль за II квартал выросла на 43%, до 13,6 млрд руб., за шесть месяцев 2024 года — до 26,1 млрд руб.

Количество интернет-абонентов, подключенных по волоконно-оптическим сетям доступа, в сегменте домохозяйств по итогам II квартала 2024 года достигло 11,4 млн, рост к аналогичному периоду прошлого года составил 8%. Этот же показатель в сегменте юридических лиц вырос на 6%, до 0,7 млн. Положительную динамику связывают с «процессами цифровизации в различных отраслях экономики и высокой потребностью бизнеса и государства в высокоскоростной инфраструктуре доступа для развития цифровых сервисов и решений».

Количество активных пользователей мобильного интернета по итогам II квартала выросло на 5,1% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, при этом рост интернет-трафика в мобильных сетях составил 17%.

Общее количество абонентов фиксированной телефонии сократилось по итогам II квартала 2024 года до 9,6 млн, на 11% год к году. Отказ от традиционных медных технологий для голосовой связи происходит за счет активного развития технологий и продуктов голосовой связи через интернет, роста их доступности и удобства для массового пользователя, уточнили в компании.


Документы по теме:
Отчет «Финансовые и операционные результаты «Ростелекома» за II квартал и 6 месяцев 2024 года»


Подробнее
Тематика:

#отчетность

Компании:

#Ростелеком

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0