ГлавнаяЛента

Tele2

Выручка столичного B2B-сегмента Tele2 выросла на 70% в первом полугодии

2 августа 2019, 14:16|
564

Выручка московского B2B-сегмента Tele2 выросла 70% по сравнению с прошлогодними показателями, говорится в пресс-релизе оператора. Наиболее популярными сервисными услугами у корпоративных клиентов стали услуги на основе аналитики big data и «Бизнес-SMS».

Количество абонентов столичного B2B-сегмента Tele2 выросло в 3,4 раза в первом полугодии 2019 года, а количество клиентов – на 24%. 

Полезные контакты: Наталья Тимощук, директор по развитию корпоративного бизнеса макрорегиона «Москва» Tele2

Подробнее
Тематика:

#отчетность

Компании:

#T2

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0