Выручка московского B2B-сегмента Tele2 выросла 70% по сравнению с прошлогодними показателями, говорится в пресс-релизе оператора. Наиболее популярными сервисными услугами у корпоративных клиентов стали услуги на основе аналитики big data и «Бизнес-SMS».
Количество абонентов столичного B2B-сегмента Tele2 выросло в 3,4 раза в первом полугодии 2019 года, а количество клиентов – на 24%.
Полезные контакты: Наталья Тимощук, директор по развитию корпоративного бизнеса макрорегиона «Москва» Tele2
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.