По подсчетам международной ассоциации беспроводной связи WBA, в мире насчитывается свыше 8 млрд Wi-Fi-устройств.
В день Wi-Fi, который отмечается 20 июня, ICT.Moscow предлагает познакомиться с некоторыми московскими разработками для организации Wi-Fi-сетей с идентификацией пользователей и возможностью аналитики.
Radius WiFi расширяет рекламные возможности гостевой Wi-Fi-сети заведения, превращая ее в инструмент взаимодействия с аудиторией.
Среди возможностей решения — идентификация пользователя (номер телефона, ФИО, MAC-адрес), формирование, хранение и вывод истории идентификаций пользователей, управление доступом к услугам связи, интеграция с другими информационными системами, размещение рекламы на странице идентификации, показ всплывающих баннеров или видео.
Система Hot-WiFi обеспечивает исполнение закона об обязательной SMS-идентификации пользователей публичной Wi-Fi-сети по номеру телефона. При указании пользователем публичной гостевой Wi-Fi-сети номера телефона на него приходит код, после ввода которого гость получает доступ в интернет. В момент подключения система сохраняет уникальный идентификатор (MAC-адрес) устройства пользователя и связывает его с указанным номером телефона.
Система хранит поступившие данные в течении трех лет, совместима с текущими Wi-Fi-сетями, есть личный кабинет администрирования точек, с возможностью управления и мониторинга. После идентификации в одной из точек системы, гость автоматически идентифицируется при повторном подключении.
Сервис «Ростелекома» позволяет организовать Wi-Fi с возможностями авторизации, показа рекламы, перенаправления на веб-страницы, ограничения продолжительности сессии. Клиентам сервиса предлагается оборудование в аренду, личный кабинет и рекламная платформа. Для гостевого доступа поддерживается SMS-авторизация пользователей по номеру мобильного телефона.
Сервис обеспечивает размещение баннеров и видеороликов, сбор открытых данных пользователя, проведение опросов и сбор отзывов, интеграцию с CRM, а также системами myTarget и Яндекс.Директ.
2WiFi оказывает услуги по Wi-Fi-авторизации пользователей, а также предлагает комплекс маркетинговых решений для привлечения посетителей в заведения.
Сервис собирает данные посетителей, на основе больших данных строит портрет клиента, находит аудиторию, имеющую те же атрибуты, интересы и поведение, показывает рекламу на online площадках, отслеживает offline конверсию.
Платформа позволяет организовать показ рекламы при авторизации в Wi-Fi-сети, ретаргетинг рекламы пользователей в других сетях Wi-Fi и в открытых аукционах, анализировать количество подключений, профиль пользователей (пол, возраст, интересы), географию их проживания.
«МаксимаТелеком» осуществляет идентификацию по номеру телефона и через аккаунт Госуслуг, по ваучерам с уникальным кодом, не требует идентификации уже зарегистрированных пользователей сетей MT_FREE. С помощью портальной платформы Wi-Fi.ru можно запускать посадочные страницы для абонентов сети и дополнительно монетизировать их время в интернете через баннерную, поисковую, контекстную и нативную рекламу. Доступны кастомизированные отчеты с использованием собственных данных и проведение опросов в сети и всех сетях MT_FREE для получения аналитики потребительских предпочтений.
«Wi-Fi для бизнеса» от МТС позволяет организовать Wi-Fi-сеть для небольшого офиса до крупного бизнес-центра, проводить идентификацию пользователей, авторизацию по исходящему звонку или SMS, осуществлять управляемый показ информации, реализацию программ лояльности, сбор статистики об использовании Wi-Fi-зоны.
В стоимость ежемесячной поддержки входит: различные способы доступа к сети Wi-Fi – идентификация по SMS (для публичных сетей), доступ по логину/паролю (для частных сетей), доступ по ваучеру (например, для постояльцев гостиниц); кастомизация названия сети, кастомизация внешнего вида стартовой страницы в соответствии с дизайном клиента, переадресация пользователя на сайт клиента после предоставления доступа, ограничение числа устройств, с которых предоставляется доступ в сеть, ограничение по скорости на одного пользователя.
Сервис «МегаФона» позволяет организовать публичную Wi-Fi-сеть, авторизовать пользователей через SMS авторизацию, обратный звонок, портал Госуслуг.
Клиентам доступна аналитика: можно посмотреть, сколько пользователей регистрировалось в их сети, какой объем трафика сгенерирован, сколько по времени длилась интернет-сессия.
«Билайн» предоставляет сервис управляемого Wi-Fi на базе решения Wimark. Программное решение может быть установлено как в локальной сети клиента, так и в облаке оператора или сервис-провайдера. Платформа имеет сервис для настройки Wi-Fi сети и точек доступа, группировки точек, систему управления (NMS) и собирает статистику о работе сети и информацию о подключенных к Wi-Fi клиентах.
Платформа позволяет создать страницу авторизации с показом статической и видеорекламы, предоставляет API для работы со сторонними порталами авторизации, осуществляет мониторинг MAC-адресов для анализа пользовательского поведения, выгрузку базы Mac-адресов для ремаркетинга через Яндекс, MyTarget, настройку системы триггеров для отправки рекламных и служебных сообщений на телефон.
Хотите рассказать о платформах аналитики для Wi-Fi, разработанных в Москве? Напишите нам
На сайте ICT.Moscow формируется база цифровых решений, созданных в Москве. Критерием служит регистрация компании или фактическое расположение в Москве разработки продукта. Московские компании и стартапы могут бесплатно размещать информацию о своих разработках.
#подборки_карточек#wi_fi_авторизация#телеком
Технологии:Компании:#Ростелеком#МТС#Radius_Wi_Fi#Hot_WiFi#2wifi#Wimark_Systems#МегаФон
Мероприятия:Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.