Онлайн-ритейлер Wildberries с 2018 года начал продажи детского питания и планирует расширять продовольственный ассортимент, сообщили «Ведомости». Как поясняет изданию источник в компании, сейчас Wildberries ведет переговоры с крупными производителями продуктов питания. В первую очередь речь идет о товарах с длительными сроками хранения – бакалее, приправах и т. д. Выручка ритейлера в России в 2017 году выросла на 35% до 63,8 млрд руб. Почти 70% продаж приходится на одежду, обувь и аксессуары.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.