Онлайн-ритейлер Wildberries начал сотрудничать с самозанятыми гражданами и планирует привлечь таким образом к 2020 году до 3 тыс. новых поставщиков. В первую очередь речь идет о производителях одежды, обуви, аксессуаров и сувениров. Участники рынка отмечают, что при такой модели необходимо уделять большое внимание контролю качества товаров и проработке вопросов с возвратами.
По собственным данным компании, в 2018 году оборот Wildberries вырос на 72%, до 118,7 млрд руб.
По оценкам Data Insight, российский рынок интернет-торговли в первой половине года вырос на 26%, достигнув 725 млрд руб. За этот период было совершено 191 млн заказов.
Карточка Wildberries на ICT.Moscow
Полезные контакты:
Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries
Wildberries планирует запустить MVNO
Коммерсант
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.