Wildberries представил итоги работы компании за первые три месяца 2020 года.
В январе-марте оборот онлайн-ритейлера увеличился на 95% до 75,3 млрд рублей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Число выполненных заказов выросло в два раза, до 60,5 млн.
В два раза выросла доля сегмента «Электроника, бытовая техника и оргтехника» – с 5 до 10% (7,5 млрд руб., +255%).
В компании отмечают также, что наибольшая динамика прироста новых поставщиков – почти в 3 раза год к году – отмечалась в марте после упрощения процедуры регистрации на B2B-портале для поставщиков, а в первые недели апреля число новых поставщиков выросло уже в 5 раз год к году.
Собственная сеть пунктов выдачи заказов Wildberries расширилась на 900 новых точек и насчитывает более 7 тыс. пунктов самовывоза.
Карточка Wildberries на ICT.Moscow
Полезные контакты:
Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries
Wildberries планирует запустить MVNO
Коммерсант
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.