Объединенная компания Wildberries & Russ приступила к тестированию персонального ассистента на основе искусственного интеллекта. Ассистент реализуется в виде чат-бота внутри мобильного приложения.
Основная задача виртуального помощника — помогать клиентам быстрее ориентироваться в ассортименте и подбирать наиболее подходящие товары. Первоначально доступ к новому инструменту получат участники закрытого бета-тестирования, впоследствии он станет доступен всем пользователям площадки.
Покупатели смогут обращаться к ассистенту за рекомендациями подарков, сравнениями аналогичных позиций и прочими консультациями. Со временем функционал ассистента планируют расширить: появится возможность подбора товара по загружаемым изображениям, а также система начнет учитывать личные предпочтения клиентов на основании истории предыдущих покупок.
В компании уточнили, что разработка ИИ-помощника является частью общей стратегии объединения Wildberries & Russ по внедрению искусственного интеллекта во все сферы своего бизнеса.
Ранее Wildberries разработала нейросеть для поиска важного в отзывах о товарах. А также задействовала нейросеть для улучшения поиска товаров на маркетплейсе по фото.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.