Онлайн-ритейлер Wildberries разработал сервис для продажи подержанных товаров. Маркетплейс работает над первой версией продукта и может его запустить в первой половине 2025 года.
В компании отмечают, что не планируют запускать классифайд, поскольку считают эту модель «устаревшей». По словам представителя маркетплейса, «идет обсуждение возможности тестирования» внутри Wildberries сервиса ресейла для пользователей, когда они могут продать товары, приобретенные на платформе.
Ведущий аналитик направления «Логистика» Data Insight Сергей Семко напомнил, что «ранее аналогичные решения в ресейле запускал «Яндекс Маркет». По его мнению, всем новым ресейл-площадкам будет крайне сложно конкурировать с «Авито», чтобы занять значимую долю рынка перепродажи товаров.
Карточки решений:
Wildberries, «Авито»
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.