Онлайн-ритейлер Wildberries вышел на китайский рынок. Местные продавцы и производители будут напрямую поставлять свою продукцию на площадку во всех странах присутствия маркетплейса. По словам главы Wildberries Татьяны Бакальчук, «деятельность компании за границей сейчас приносит около 10% от общего оборота компании, а чуть больше 90% — приходится на Россию». При этом «российский бизнес остается в приоритете», — уточнила она.
Маркетплейс представлен в Белоруссии, Армении, Казахстане, Узбекистане, Киргизии, Израиле и Азербайджане. Американский и европейский рынки Wildberries покинул после февраля 2022 года.
Карточки решений:
Wildberries
В декабре стало известно, что российские крупные онлайн-ритейлеры, среди которых и Wildberries, до конца года могут создать Ассоциацию цифровых платформ.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.