ГлавнаяЛента

Коммерсант

Яндекс.Афиша начала напрямую работать с театрами

22 октября 2018, 08:38|
915

Яндекс.Афиша выходит на рынок как самостоятельный билетный агент и начинает напрямую сотрудничать с театрами. До этого сервис выступал в роли агрегатора.

По оценкам экспертов, у крупнейших театров на продажу билетов через интернет уже приходится половину выручки.

Среди крупных онлайн-продавцов билетов  — сервисы Ticketland и Ponominalu.ru, принадлежащие МТС. По собственным оценкам оператора, на их долю приходится более четверти легального федерального рынка.

По прямой схеме Яндекс уже начал работать и с организаторами концертов.

Полезные контакты:

Илья Альтшулер, заместитель руководителя Яндекс.Афиши

Подробнее
Тематика:

#медиа

Компании:

#Яндекс#МТС

Решения:

#Яндекс.Афиша

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0