Яндекс.Афиша выходит на рынок как самостоятельный билетный агент и начинает напрямую сотрудничать с театрами. До этого сервис выступал в роли агрегатора.
По оценкам экспертов, у крупнейших театров на продажу билетов через интернет уже приходится половину выручки.
Среди крупных онлайн-продавцов билетов — сервисы Ticketland и Ponominalu.ru, принадлежащие МТС. По собственным оценкам оператора, на их долю приходится более четверти легального федерального рынка.
По прямой схеме Яндекс уже начал работать и с организаторами концертов.
Полезные контакты:
Илья Альтшулер, заместитель руководителя Яндекс.Афиши
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.