«Яндекс» пересмотрел подход к ценообразованию поисковой рекламы и торгам, сообщает «Коммерсант». С апреля 2018 года участники будут бороться не за позиции в выдаче, а за объем целевого трафика. Раньше рекламодатели рассчитывали свой бюджет из логики «чем выше место в выдаче, тем оно дороже и приносит больше кликов», теперь же цена будет расти с количеством дополнительного целевого трафика, которое получает рекламодатель. Реклама является основным источником дохода «Яндекса», по итогам 2017 года она принесла (https://ir.yandex/releasedetail.cfm?ReleaseID=1057604) компании 87,4 млрд руб. выручки.
Куда движутся российские экосистемы
ICT.Moscow
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.