ГлавнаяЛента

Коммерсант

«Яндекс» изменит ценообразование в контекстной рекламе

27 февраля 2018, 09:00|
843

«Яндекс» пересмотрел подход к ценообразованию поисковой рекламы и торгам, сообщает «Коммерсант». С апреля 2018 года участники будут бороться не за позиции в выдаче, а за объем целевого трафика. Раньше рекламодатели рассчитывали свой бюджет из логики «чем выше место в выдаче, тем оно дороже и приносит больше кликов», теперь же цена будет расти с количеством дополнительного целевого трафика, которое получает рекламодатель. Реклама является основным источником дохода «Яндекса», по итогам 2017 года она принесла (https://ir.yandex/releasedetail.cfm?ReleaseID=1057604) компании 87,4 млрд руб. выручки.

Подробнее
Тематика:

#реклама#медиа

Компании:

#Яндекс

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0