Яндекс.Маркет проанализировал спрос на гаджеты в сезон отпусков. GPS-навигаторы стали более востребованы в летний сезон, чем в зимний. Автомобильными GPS-навигаторами пользователи Маркета интересовались в два раза чаще, чем универсальными (67% и 30% соответственно). Увеличился спрос и на умные часы и браслеты. 57% пользователей интересовались часами с первых дней мая, а 43% – браслетами.
По данным Аvito и ДИТ Москвы, умные часы и фитнес-браслеты есть почти у 30% москвичей в возрасте от 18 до 25 лет, у 20% – в возрасте 26-35 лет.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.