logo ict.moscow
logo ict.moscow

ГлавнаяНовостиЯндекс: летом вырос спрос на GPS-навигаторы и умные часы

Яндекс: летом вырос спрос на GPS-навигаторы и умные часы

5 сентября 2018Яндекс
350

Яндекс.Маркет проанализировал спрос на гаджеты в сезон отпусков. GPS-навигаторы стали более востребованы в летний сезон, чем в зимний. Автомобильными GPS-навигаторами пользователи Маркета интересовались в два раза чаще, чем универсальными (67% и 30% соответственно). Увеличился спрос и на умные часы и браслеты. 57% пользователей интересовались часами с первых дней мая, а 43% – браслетами.

По данным Аvito и ДИТ Москвы, умные часы и фитнес-браслеты есть почти у 30% москвичей в возрасте от 18 до 25 лет, у 20% – в возрасте 26-35 лет.
 

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0

При поддержке Правительства Москвы