Сейчас размещение на ста билбордах оператора Gallery тестируется через платформу Яндекс.Дисплей, а до конца года такая возможность появится в Яндекс.Директе. Реклама на цифровых билбордах продается с оплатой за 1 тыс. OTS (аудиторные контакты с сообщением). Технологии Яндекса позволяют измерить и сегментировать охваченную аудиторию, объясняют в компании. Рекламодатели также получат данные об интересах и социально-демографических характеристиках аудитории. Реклама продается по модели аукциона, как и в онлайне.
Куда движутся российские экосистемы
ICT.Moscow
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.