ГлавнаяНовостиЯндекс начинает продавать в Москве цифровую наружную рекламу

Яндекс начинает продавать в Москве цифровую наружную рекламу

23 мая 2018Коммерсант
390

Сейчас размещение на ста билбордах оператора Gallery тестируется через платформу Яндекс.Дисплей, а до конца года такая возможность появится в Яндекс.Директе. Реклама на цифровых билбордах продается с оплатой за 1 тыс. OTS (аудиторные контакты с сообщением). Технологии Яндекса позволяют измерить и сегментировать охваченную аудиторию, объясняют в компании. Рекламодатели также получат данные об интересах и социально-демографических характеристиках аудитории. Реклама продается по модели аукциона, как и в онлайне.

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

Если не указано иное, материалы доступны
по лицензии Creative Commons BY 4.0

При поддержке Правительства Москвы