Яндекс покажет основной этап ежегодного киберспортивного турнира The International. Интернет-компания договорилась с организаторами соревнований, компанией Valve, о показе ключевых игр на территории России. Пользователи смогут увидеть их на главной странице Яндекса, в результатах поиска и в приложении.
Отмечается, что проект будет частью рекламной видеосети Яндекса и позволит рекламодателям охватить целевую аудиторию без дополнительных вложений.
Ранее в этом году Яндекс впервые показал прямые трансляции соревнований Олимпийских игр, договорившись с владельцем прав на трансляцию Олимпиады в России — «Телеспортом».
По оценкам экспертов, рынок видеорекламы в Рунете в 2017 году вырос на 26% и составил 8,3 млрд рублей.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.