Яндекс впервые покажет прямые трансляции соревнований Олимпийских игр, сообщает Adindex.ru. Интернет-компания договорилась с владельцем прав на трансляцию Олимпиады в России — «Телеспортом». Ранее о планах показать Олимпиаду сообщила Mail.Ru Group. В онлайн-трансляциях будет доступна реклама.
В третьем квартале 2017 года рынок российской интернет-рекламы впервые обогнал ТВ-сегмент — 41 млрд против 36,2–36,7 млрд руб.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.