ГлавнаяЛента

РБК

Яндекс приобрел агрегатора скидок «Едадил»

2 октября 2018, 08:32|
1020

Яндекс увеличил с 10 до 100% свою долю в стартапе «Едадил», мобильное приложение которого позволяет получать информацию об акциях в магазинах, персональные купоны на скидку, а также кешбэк.

Условия и сумма сделки не раскрываются.

По оценкам экспертов, за 90% стартапа Яндекс мог заплатить 540–720 млн. руб. Сделка нужна, чтобы повысить доходы от рекламы: зная, какие покупки делал конкретный пользователь, Яндекс сможет доказать рекламодателям, что продвижение товара было эффективным.

Яндекс впервые вошел в капитал «Едадила» в середине 2015 года, получив 10%.

 

Полезные контакты:

Наталия Шагарина, основатель «Едадила» 

Михаил Парахин, директор по технологиям Яндекса.

Подробнее
Тематика:

#сделка

Компании:

#Яндекс#Едадил

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0