Яндекс увеличил с 10 до 100% свою долю в стартапе «Едадил», мобильное приложение которого позволяет получать информацию об акциях в магазинах, персональные купоны на скидку, а также кешбэк.
Условия и сумма сделки не раскрываются.
По оценкам экспертов, за 90% стартапа Яндекс мог заплатить 540–720 млн. руб. Сделка нужна, чтобы повысить доходы от рекламы: зная, какие покупки делал конкретный пользователь, Яндекс сможет доказать рекламодателям, что продвижение товара было эффективным.
Яндекс впервые вошел в капитал «Едадила» в середине 2015 года, получив 10%.
Полезные контакты:
Наталия Шагарина, основатель «Едадила»
Михаил Парахин, директор по технологиям Яндекса.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.