По информации «Ведомостей», за неполный декабрь Яндексу удалось реализовать через розничные сети около 400 своих смартфонов — Яндекс.Телефон.
К 20 января количество проданных устройств выросло до 450. Однако с учетом магазина Яндекса и маркетплейса «Беру» продажи могли составить чуть больше — почти 1000 шт.
Продажи Яндекс.Телефона стартовали 6 декабря.
Карточка Яндекс.Телефон на ICT.Moscow.
Что такое ICT.Moscow?
ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.
© 2019 ICT.Moscow
При поддержке Правительства Москвы
Редакция:hello@ict.moscow
Сотрудничество:partners@ict.moscow