Яндекс.Почта убрала возможность отключать рекламу насовсем, пишет Roem.ru со ссылкой на информацию пользователя.
В компании сообщают, что две недели назад была введена система временного отключения — на месяц. Для повторного отключения нужно снова перейти в настройки, так Яндекс намерен получать обратную связь от пользователей и анализировать качество рекламы.
В сентябре Яндекс начал показывать рекламу в интерфейсе Яндекс.Диска пользователям платных сервисов Яндекс.Плюс и предлагать доплачивать около 67 руб. ежемесячно за ее отключение, пишет издание.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.