Яндекс и питерский разработчик рекламных ИT-решений Addreality начали продавать рекламу внутри помещений по модели programmatic с использованием технологии распознавания лиц. Первый партнер проекта – сеть аптек «Асна». В торговых залах сети будет установлено 70 рекламных экранов. Каждый экран оснащен видеокамерой, сообщает VC.ru со ссылкой на «Ведомости». Она фиксирует зрителя и определяет его пол, возраст и другие характеристики — например, очки и бороду. После определения типа зрителя Яндекс.Директ подбирает релевантное для него объявление. Представители проекта отмечают, что используются только обезличенные данные пользователей — система не идентифицирует отдельных покупателей, не записывает всех проходящих мимо экрана людей и не использует персональные данные.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.