Яндекс вместе с венчурными фондами Benchmark Capital и Index Venture открыл компанию ClickHouse. Она займется созданием коммерческих продуктов на основе открытой системы управления базами данных (СУБД) ClickHouse, включая облачную версию и решения для крупного бизнеса. Как уточняет Forbes, первый прототип системы, изначально созданной для обработки логов Яндекс.Метрики, появился в 2009 году, а в 2016-м компания выложила технологию в открытый доступ.
По словам руководителя разработки ClickHouse Алексея Миловидова, благодаря выкладке в опенсорс в 2016 году ClickHouse стал популярен во всем мире. Сейчас им пользуются в таких компаниях, как Uber, Tesla, Spotify, eBay, ByteDance, Alibaba, Tencent.
Суммарно в проект вложено $50 млн, пишет издание.
ClickHouse занимает 45-е место в списке самых популярных СУБД в мире по версии DB-Engines Ranking.
Куда движутся российские экосистемы
ICT.Moscow
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.