Яндекс запустил бесплатный сервис для создания форм обратной связи с клиентами – Яндекс.Формы. Он позволяет создавать формы для опросов, для регистрации на мероприятия, сбора заявок от клиентов и др. В форму можно включить любые вопросы: пользователи смогут отвечать текстом, выбирать уже написанный вариант или пользоваться шкалой оценки. Опрос можно настроить так, чтобы пользователи получали разные вопросы в зависимости от ответов. Сервис стал частью корпоративной системы для управления проектами Яндекс.Коннект.
Ранее Mail.Ru Group запустила сервис для бизнеса Askbox, с помощью которого компании могут проводить опросы и тестирования среди клиентов и сотрудников.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.