ГлавнаяНовостиЯндекс запустил свою чат-платформу для поддержки клиентов

Яндекс запустил свою чат-платформу для поддержки клиентов

3 апреля 2019VC.ru
127

По информации VC.ru, Яндекс запустил собственную чат-платформу.

С ее помощью другие компании могут отвечать на вопросы клиентов из разных каналов, используя единый интерфейс. Пока он позволяет отвечать только на обращения клиентов, отправленные с помощью инструментов Яндекса: виджета на сайте компании, чата в результатах поиска и чата с «Алисой».

Добавить чат Яндекса компания может через платформу «Диалоги».

До этого интернет-холдинг предлагал компаниям чаты сторонних разработчиков —  JivoSite, LiveTex, Bitrix и др. В Яндексе отмечают, что после запуска чат-платформы компания продолжит работать с партнерами.

Карточка Яндекс.Диалоги на ICT.Moscow 

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

Если не указано иное, материалы доступны
по лицензии Creative Commons BY 4.0

При поддержке Правительства Москвы