Яндекс.Маркет готовит к запуску приложение «Суперчек», через которое пользователи смогут совершать покупки в офлайн-магазинах. Об этом сообщает РБК со ссылкой на директора по развитию бизнеса и взаимодействию с партнерами Яндекс.Маркета Антона Пахомова.
По его словам, через приложение станет доступен весь ассортимент магазинов-партнеров. Товары можно будет заказать онлайн, оформить самовызов и оплатить непосредственно в магазине через приложение, минуя кассы.
Бета-версия сервиса появится в конце мая, а полноценный запуск состоится осенью.
Паховом отметил, что на начальном этапе к сервису должны подключиться 25-30 сетей, а концу 2019 года их количество возрастет до 100. Первым партнером Яндекс.Маркета стала «Азбука Вкуса», пишет издание.
Куда движутся российские экосистемы
ICT.Moscow
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.