ГлавнаяНовости«Яндекс.Такси» тестирует чат с водителем на основе технологии распознавания голоса

«Яндекс.Такси» тестирует чат с водителем на основе технологии распознавания голоса

15 января 2018VC.ru
238

Встроенный мессенджер для общения с водителем от «Яндекс.Такси» пока есть только в приложении для iOS при поездках по Москве, сообщает VC.ru. Водителям доступна функция голосового набора, а пассажирам – текстовый формат общения. Компания использует комплекс речевых технологий SpeechKit, который позволяет также зачитывать водителю сообщения, набранные пользователем. «Яндекс.Такси» планирует сделать сервис доступным для всех городов и на всех платформах.

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

Если не указано иное, материалы доступны
по лицензии Creative Commons BY 4.0

При поддержке Правительства Москвы