ГлавнаяЛента

Yota

Yota: трафик маркетплейсов за 2023 год вырос на 72%

25 апреля, 12:31|
1156

Согласно исследованию Yota трафик маркетплейсов вырос на 72% за прошлый год. На 33% увеличилось и среднее время, которое пользователи проводили за онлайн‑шопингом.

Наибольший прирост трафика показали две группы — от 14 до 20 лет и старше 56 лет. Кроме того, количество пользователей старшей возрастной группы выросло на 15%.

В три раза по сравнению с прошлым годом выросла активность на площадках «Мегамаркете» и Ozon. «Яндекс Маркет» и «Сималенд» также улучшили результат на 46% каждый.

Подробнее
Тематика:

#аналитика#e-commerce

Компании:

#Yota

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0