Согласно исследованию Yota трафик маркетплейсов вырос на 72% за прошлый год. На 33% увеличилось и среднее время, которое пользователи проводили за онлайн‑шопингом.
Наибольший прирост трафика показали две группы — от 14 до 20 лет и старше 56 лет. Кроме того, количество пользователей старшей возрастной группы выросло на 15%.
В три раза по сравнению с прошлым годом выросла активность на площадках «Мегамаркете» и Ozon. «Яндекс Маркет» и «Сималенд» также улучшили результат на 46% каждый.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.