ГлавнаяЛента

mos.ru

Жители Москвы оценивают качество электронных госуслуг на «отлично» более чем в 80% случаев

26 сентября 2022, 11:30|
313

За первую половину 2022 года жители Москвы более 560 тыс. раз поставили наивысший балл качеству оказания электронных государственных и муниципальных услуг на городском портале mos.ru. Это 82% от общего количества оценок.

По словам заммэра столицы Натальи Сергуниной, «востребованность сервисов портала mos.ru постоянно растет. Если за весь 2018-й горожане оценили их качество 520 тыс. раз, то в 2022-м только за первые полгода этот показатель превысил 680 тыс. А доля оценок «отлично» выросла с 71% до 82%».

Оценку «хорошо» за тот же период поставили 6% (более 41 тыс.) пользователей. Таким образом, доля положительных отзывов превышает 88%.

Самую высокую среднюю оценку пользователей получил сервис «Вывоз ненужных вещей» — более 4,9 балла. Также жители высоко оценили запись к врачу, получение единого читательского билета, оформление компенсации части расходов на детский сад и ясли и передачу показаний счетчиков воды и тепла. Всего на портале mos.ru представлено более чем 380 онлайн-услуг и сервисов.

Подробнее

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0