Анализ взаимодействий с клиентами – основа успеха вашего бизнеса

Genesys

В рамках IX Excellence in Contact Center Summit (18-19 июня) Вячеслав Морозов, директор по развитию бизнеса, Genesys, выступил с докладом на тему: «Анализ взаимодействий с клиентами – основа успеха вашего бизнеса».

Темы:

  • Анализ взаимодействия с клиентами – основной драйвер роста удовлетворенности клиентов во всем мире, а что происходит с этим в России?
  • Умеете ли вы анализировать накопленные данные и использовать их для управления клиентским опытом и роста удовлетворенности клиентов?
  • Как анализ взаимодействий может повлиять финансовые показатели вашего бизнеса и что нужно сделать, чтобы начать анализировать 100% взаимодействий? Примеры применения.
Тематика:

#колл_центры

Компании:

#Genesys

Мероприятия:

#ECCS2019

Расскажите знакомым:

400Дата добавления:08.07.2019
400Дата добавления:08.07.2019
Добавить мою презентацию
на ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0