ГлавнаяПрезентацииDataFuel — платформа для персонализации маркетинга на основе психографики и BigData
Платформа позволяет банкам, страховым и e-commerce компаниям персонализировать общение с клиентами, обогащать CRM и улучшать предсказательные модели с помощью психометрического анализа данных социальных сетей.
Алгоритмы платформы находят открытую информацию о клиентах в социальных сетях, на ее основе определяют психологический портрет каждого клиента, клиенты объединяются в психологические сегменты по общим триггерам и драйверам принятия решений, для каждого клиентского сегмента создается персональная коммуникация, которая привлечет внимание и сподвигнет к целевому действию.
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.