ГлавнаяПрезентацииЭффект поведенческой экономики в ИТ-подборе

Эффект поведенческой экономики в ИТ-подборе

Atsearch

Людмила Клепова, Head of Recruitment, Atsearch, выступила с презентацией «Эффект поведенческой экономики в ИТ-подборе» на конференции «Российские интернет-технологии» (27-28 мая 2019 года).

  • Статистика на рынке ИТ-подбора.
  • Какой стек самый востребованный?
  • Каких кандидатов больше всего на рынке?
  • Где открывать региональные офисы? И открывать ли?
  • Кандидаты с какими технологическими стеками самые «дешевые»?
  • Почему отказываются от офферов?
  • На что идут люди: лидер, эксперт, деньги, проект?
  • Хорошо ли в опен-спейсе и нужны ли людям печеньки?
  • Разрушение мифов или успех иррациональных решений.
  • Три кейса из ИТ-компании, банка и производства.
  • Основы поведенческой экономики и как их применить в ИТ-подборе.
  • Три вывода: осознанность, статистика и менеджерская интуиция.

Расскажите знакомым:

45Дата добавления:27.06.2019
45Дата добавления:27.06.2019
Добавить мою презентацию
на ICT.Moscow

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

Если не указано иное, материалы доступны
по лицензии Creative Commons BY 4.0

При поддержке Правительства Москвы