Искусственный интеллект в клиентском сервисе

Мегафон

Андрей Коньшин, старший менеджер по операционной поддержке каналов обслуживания «Мегафона», выступил с презентацией «Искусственный интеллект в клиентском сервисе» на конференции «Системы искусственного интеллекта 2019» (17.10.19).

Темы:

  • Стратегии «Развиваем цифровой мир» (Driving Digital World).
  • Проекты на базе ИИ, реализованные в клиентском сервисе.
  • Работа с большими данными.
Технологии:

#искусственный_интеллект

Компании:

#МегаФон

Мероприятия:

#системы_ии_2019

Расскажите знакомым:

778Дата добавления:21.11.2019
778Дата добавления:21.11.2019
Добавить мою презентацию
на ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0