«Яндекс» опубликовал ключевые финансовые показатели за II квартал 2024 года.
Выручка компании выросла на 37% год к году, до 249,3 млрд руб. Основная доля показателя приходится на сегмент «Поиск и портал» — 35% (по выручке направление показало прирост на 32%, до 103,4 млрд руб.), за ним следует E-commerce — 24% (выручка сегмента увеличилась на 41%, до 70,4 млрд руб.). Третье место по доле выручки занимает сегмент «Райдтех» — 18%. Выручка непосредственно этого направления выросла на 44%, до 54,8 млрд руб.
По итогам года компания ожидает прирост выручки на 38–40% по сравнению с показателем 2023 года (798 млрд руб.).
Среди показателей перспективных направлений (объединяет Yandex Cloud, голосового помощника «Алиса», умные устройства и др.):
Также сообщается, что число заказов в сервисах электронной коммерции достигло 107 млн, а количество подписчиков «Плюса» увеличилось на 43% год к году, до 33,7 млн.
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.