Итоги II квартала 2024 года МКПАО «Яндекс»

Яндекс

«Яндекс» опубликовал ключевые финансовые показатели за II квартал 2024 года.

Выручка компании выросла на 37% год к году, до 249,3 млрд руб. Основная доля показателя приходится на сегмент «Поиск и портал» — 35% (по выручке направление показало прирост на 32%, до 103,4 млрд руб.), за ним следует E-commerce — 24% (выручка сегмента увеличилась на 41%, до 70,4 млрд руб.). Третье место по доле выручки занимает сегмент «Райдтех» — 18%. Выручка непосредственно этого направления выросла на 44%, до 54,8 млрд руб.

По итогам года компания ожидает прирост выручки на 38–40% по сравнению с показателем 2023 года (798 млрд руб.).

Среди показателей перспективных направлений (объединяет Yandex Cloud, голосового помощника «Алиса», умные устройства и др.):

  • 97% — доля B2B-выручки Yandex Cloud;
  • 4 млрд голосовых запросов в месяц к ассистенту «Алиса»;
  • 11,3 млн — общее количество станций «Яндекса», проданных с конца 2018 года;
  • общая выручка направления составила 21,9 млрд руб., прирост год к году на 57%. 

Также сообщается, что число заказов в сервисах электронной коммерции достигло 107 млн, а количество подписчиков «Плюса» увеличилось на 43% год к году, до 33,7 млн.

Тематика:

#отчетность

Компании:

#Яндекс

Расскажите знакомым:

290Дата добавления:31.07.2024
290Дата добавления:31.07.2024
Добавить мою презентацию
на ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0