Как искусственный интеллект помогает обеспечить гибкое и эффективное обслуживание в бизнесе

МТС

Ленура Шевцова, Руководитель проекта Internal Chatbot, Центр AI МТС. Digital Transformation and Innovation 2020 (1-2 июля 2020 г.)

  • Зачем нужен чат-бот в обслуживании?
  • Как мы внедряли продукт и с какими сложностями столкнулись?
  • Каких результатов мы достигли?
  • Как чат-бот помог в период пандемии?
Технологии:

#искусственный_интеллект#чат_боты

Компании:

#МТС

Мероприятия:

#dgtl_transf2020

Расскажите знакомым:

507Дата добавления:03.07.2020
507Дата добавления:03.07.2020
Добавить мою презентацию
на ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0