Как обрабатывать роботами 1500 000 обращений в месяц

Naumen

В рамках IX Excellence in Contact Center Summit (18-19 июня) Зайцев Андрей, директор департамента NAUMEN, выступил с докладом на тему: «Как обрабатывать роботами 1500 000 обращений в месяц».

Темы:

  • Какие факторы определяют развитие индустрии контактных центров сегодня?
  • Почему Siri и Алиса, как правило, не подходят для решения бизнес-задач?
  • Как разговорный AI применяется в бизнесе уже сейчас: российские и зарубежные кейсы
  • Почему софт – это только половина успешной роботизации?
  • От роботов «под ключ» до платформ по управлению AI-сервисами на стороне КЦ: куда движется рынок вендоров
  • Сдерживающие факторы: почему роботы еще не вытеснили операторов окончательно?
Тематика:

#колл_центры

Технологии:

#искусственный_интеллект#чат_боты

Компании:

#Naumen

Мероприятия:

#ECCS2019

Расскажите знакомым:

495Дата добавления:08.07.2019
495Дата добавления:08.07.2019
Добавить мою презентацию
на ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0