Лариса Кострова (Ланит), KnowledgeConf 2020 (18.05.2020)
Развернуть, вовлечь и наполнить базу знаний – это еще не успех, а вот поддерживать актуальность знаний – одна из самых сложных и насущных проблем для работы службы сопровождения ИС, т.к. актуальность влияет на скорость предоставления ответа, его качество и, соответственно, конечную оценку пользователя, а в итоге – на общую стоимость и затраты по проекту сопровождения.
В докладе расскано об основных методах и инструментах, которые сейчас применяются для обеспечения поддержания актуальности кейсов, размещенных в базе знаний службы поддержки в рамках проектов сопровождения информационных систем (на базе Confluence).
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.