Как «Ростелеком» оказался на удаленке за 7 дней

Ростелеком

Кирилл Песчаный, директор по эксплуатации информационных систем, «Ростелеком». «Удаленная работа: организационные и технические решения» (27.05.2020).

  • Подход к реализации.
  • Перевод контакт-центров на удаленку.
  • Единая сервисная служба.
  • Видеоконференц-связь для сотрудников.
  • Коммуникации HR.
  • Дилеммы будущего.

Расскажите знакомым:

870Дата добавления:09.06.2020
870Дата добавления:09.06.2020
Добавить мою презентацию
на ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0