Как увеличить интерес к бренду и повысить конверсии с помощью кампании на YouTube. История успеха Ingrad

Ingrad

В презентации начальника управления интернет-рекламы Ingrad Юрия Терехова и аккаунт-директора Artics Internet Solutions Марины Финченко:

  • Девелопер провел кампанию вокруг концепции «Центр — там, где я», которая охватила 1 291 721 уникального пользователя, повысила интерес к бренду на 191% и увеличила запоминаемость рекламы на 92,5%.
  • Какие форматы, таргетинги и инструменты анализа использовал бренд.

Расскажите знакомым:

532Дата добавления:18.04.2019
532Дата добавления:18.04.2019
Добавить мою презентацию
на ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0