Как в киберспорт заходят крупные бренды. Пример МТС

МТС

Константин Синев, Head of Esports & Gaming Marketing МТС, выступил с презентацией «Как в киберспорт заходят крупные бренды. Пример МТС» на саммите «Как покупать и продавать киберспорт?» (29 августа 2019).

Темы:

  • Сегодня Gambit и WASD.TV — части киберспортивной составляющей внутри entertainment-экосистемы МТС.
  • Лига стримеров.
  • WASD STUDIO.
     
Тематика:

#киберспорт#видеоигры

Компании:

#МТС

Расскажите знакомым:

488Дата добавления:06.09.2019
488Дата добавления:06.09.2019
Добавить мою презентацию
на ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0