Лояльность к различным форматам рекламы в эпоху Digital-трансформации

Deloitte

Михаил Гордеев, руководитель исследовательских проектов, Deloitte, выступил с презентацией «Лояльности к различным форматам рекламы в эпоху Digital-трансформации» на TeleMultiMedia Forum 2019 (11.04.2019).

Темы:

  • Изменение медиаактивности
  • Взаимное проникновение медиаканалов
  • Толерантность к рекламе: ТВ vs интернет
  • Отношение к форматам интернет-рекламы
  • Блокирование рекламы в интернете
  • Использование блокировщиков рекламы

Расскажите знакомым:

590Дата добавления:11.04.2019
590Дата добавления:11.04.2019
Добавить мою презентацию
на ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0