Лучший аутсорсинговый проект: кому это выгодно?

Телеком-Экспресс

В рамках IX Excellence in Contact Center Summit (18-19 июня) Владимир Зиновьев, руководитель направления по развитию бизнеса ООО «Телеком-Экспресс» и Константин Лунев, менеджер по работе с клиентами Philips выступили с докладом: «Лучший аутсорсинговый проект: кому это выгодно?».

Темы:

  • Зачем заказчику лучший сервис?
  • Скорость изменения ожиданий и требований
  • Как меняется компания Philips
  • Клиенты диктуют правила игры
  • Зачем аутсорсеру лучший сервис?
  • Флагманский проект, на который все хотят быть похожи — витрина Телеком-Экспресс
  • Поиск и внедрение передовых подходов в обслуживании. Lean-практики в АКЦ
  • Рост объема задач, количества функций и выручки
  • Зачем клиенту лучший сервис?
  • 8 потребностей клиента
  • От продуктов и услуг к решениям
  • Just in time
  • История взаимоотношений и Consistent Brand Experience
Тематика:

#колл_центры

Компании:

#Телеком_Экспресс

Мероприятия:

#ECCS2019

Расскажите знакомым:

422Дата добавления:08.07.2019
422Дата добавления:08.07.2019
Добавить мою презентацию
на ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.