ГлавнаяПрезентацииЛучший аутсорсинговый проект: кому это выгодно?

Лучший аутсорсинговый проект: кому это выгодно?

Телеком-Экспресс

Владимир Зиновьев, руководитель направления по развитию бизнеса, ООО «Телеком-Экспресс», и Константин Лунев, менеджер по работе с клиентами, Philips, выступили с презентацией «Лучший аутсорсинговый проект: кому это выгодно?» на саммите «Передовой опыт контактных центров» (18-19 июня 2019).

Темы:

  • Зачем заказчику лучший сервис?
  • Скорость изменения ожиданий и требований.
  • Как меняется компания Philips.
  • Клиенты диктуют правила игры.
  • Зачем аутсорсеру лучший сервис?
  • Флагманский проект, на который все хотят быть похожи — витрина «Телеком-Экспресс».
  • Поиск и внедрение передовых подходов в обслуживании. Lean-практики в АКЦ.
  • Рост объема задач, количества функций и выручки.
  • Зачем клиенту лучший сервис?
  • 8 потребностей клиента.
  • От продуктов и услуг к решениям.
  • Just in time.
  • История взаимоотношений и Consistent Brand Experience.

Расскажите знакомым:

39Дата добавления:05.09.2019
39Дата добавления:05.09.2019
Добавить мою презентацию
на ICT.Moscow

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

Если не указано иное, материалы доступны
по лицензии Creative Commons BY 4.0

При поддержке Правительства Москвы