Нетехнологические проблемы технологических продуктов

Яндекс

Андрей Сербант, директор по маркетингу сервисов компании Яндекс, выступил с презентацией «Нетехнологические проблемы технологических продуктов» на конференции CodeFest 2019 (30 марта 2019).

Доклад был посвящен тому, что мало придумать что-то инновационное, будь то искусственный интеллект или беспилотные автомобили — важно подготовить людей к тому, что новшества не опасны и принесут пользу обществу.

Себрант выделяет три основных тезиса о том, как надо готовить людей к инновациям:

  • Не нужно рассказывать о продукте также, как вы бы рассказали о нем своему коллеге-разработчику — человеку, не погруженному в тему, это непонятно,
  • В коммуникациях с потребителями нужно делать упор не на рациональность, а на эмоции, сделать продукт источником эмоций для потребителя,
  • Продукт для конечного потребителя должен быть магией, а не инструментом.

Примером такой инновации являются беспилотные автомобили. Сейчас нетрудно найти в интернете, сколько опасений вызывают такие машины — они небезопасны, они будут переезжать людей, попадать в аварии, они не созданы для российских дорог и так далее.

Расскажите знакомым:

1193Дата добавления:13.09.2019
1193Дата добавления:13.09.2019
Добавить мою презентацию
на ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0