Возможности виртуальной АТС: IVR — для автоматического распределения звонков в зависимости от их тематики, внутренние номера — для удобной коммуникации сотрудников внутри компании, сценарии обработки вызовов — для распределения звонков по группам, отделам и сотрудникам, запись разговоров — выборочная или полная с хранением в течение 12 месяцев, личный кабинет — со статистикой вызовов и модулем расширенной статистики, аудиоконференцсвязь — для объединения нескольких в один звонок нескольких участников, видеозвонки — для максимально персонализированного общения, открытое API — для интеграции с внешними CRM, коллтрекинг-системами, системами обработки заявок.
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.