Облака как драйвер новой выручки в телекоме. Виртуальная АТС

ТТК

Возможности виртуальной АТС: IVR — для автоматического распределения звонков в зависимости от их тематики, внутренние номера — для удобной коммуникации сотрудников внутри компании, сценарии обработки вызовов — для распределения звонков по группам, отделам и сотрудникам, запись разговоров — выборочная или полная с хранением в течение 12 месяцев, личный кабинет — со статистикой вызовов и модулем расширенной статистики, аудиоконференцсвязь — для объединения нескольких в один звонок нескольких участников, видеозвонки — для максимально персонализированного общения, открытое API — для интеграции с внешними CRM, коллтрекинг-системами, системами обработки заявок.

Тематика:

#облачные_вычисления

Компании:

#ТТК

Мероприятия:

#clouds_(10.10.18)

Расскажите знакомым:

572Дата добавления:10.10.2018
572Дата добавления:10.10.2018
Добавить мою презентацию
на ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0