Обратная связь от сотрудников как основа успешного бизнеса

DHL

В рамках IX Excellence in Contact Center Summit (18-19 июня) Мария Лукина, руководитель группы консультантов DHL выступила с докладом: «Обратная связь от сотрудников как основа успешного бизнеса».

Темы:

  • Зачем международной компании с мировым именем слушать и слышать своих сотрудников?
  • Опыт DHL Express в получении и использовании обратной связи от сотрудников:
  • Общение руководства с персоналом Контактного Центра
  • Сбор отзывов и предложений Opinion Box. Версия DHL
  • Ежегодный опрос мнения сотрудников. Цели и результаты
  • Нам нужны ваши идеи. Программа Idea Generator
  • Может ли бизнес сотрудничать с персоналом? Инновационный проект DHL – StartUp Lab
  • Анонимность и честность – путь к доверию
  • Результаты влияния инструментов по сбору и обработке обратной связи на KPI’s контактного центра и на процент оттока персонала
Тематика:

#колл_центры

Компании:

#DHL

Мероприятия:

#ECCS2019

Расскажите знакомым:

485Дата добавления:08.07.2019
485Дата добавления:08.07.2019
Добавить мою презентацию
на ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.