Оптимизация работы контакт-центра

Manzana Group

Евгений Куликов, заместитель директора по развитию, выступил на вебинаре «Оптимизация работы контакт-центра» (29 сентября 2021 года).

В презентации рассматривается, как создать единое информационное окно для работы оператора колл-центра.

Тематика:

#колл_центры#CRM

Компании:

#Manzana_Group

Расскажите знакомым:

268Дата добавления:29.09.2021
268Дата добавления:29.09.2021
Добавить мою презентацию
на ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0