Роботизация бизнес-процессов для повышения эффективности

EY

Презентация «Роботизация бизнес-процессов для повышения эффективности», Алексей Шмуратко, менеджер отдела консультационных услуг по повышению эффективности бизнеса Ernst & Young.

Темы:

  • Влияние цифровых технологий на развитие контакт-центров
  • Возможности автоматизации для контакт-центров
  • Как роботизация может повысить эффективность различных ролей в контакт-центре
  • Роботизация и «умная автоматизация»
  • В чем преимущества роботизации?
  • Что делает программный робот?
  • Выгоды роботизации для повышения эффективности бизнеса
  • Возможности роботизации для обслуживания клиентов
  • Роботизация для бэк-офисных процессов компании
  • Пример использования роботизации для обработки обращений клиентов
  • Практика отбора процессов при внедрении роботизации. Методика EY
  • Роль EY в проектах внедрения роботизации
Тематика:

#колл_центры

Технологии:

#робототехника#RPA

Компании:

#EY

Расскажите знакомым:

878Дата добавления:15.10.2017
878Дата добавления:15.10.2017
Добавить мою презентацию
на ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0