Роботизация контакт-центра банка: польза и вред

Наносемантика

Анна Власова, руководитель отдела лингвистики, «Лаборатория Наносемантика» выступила с презентацией на форуме iFin-2020 (19-20 февраля 2020 г.)

  • Mobile banking — Conversational Banking.
  • Контакт-центр банка.
  • Сложные задачи, которые решает современный чат-бот.
  • Невыполнимые задачи для виртуального помощника.
  • ТОП-3 мифа про чат-ботов.

Расскажите знакомым:

541Дата добавления:21.04.2020
541Дата добавления:21.04.2020
Добавить мою презентацию
на ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0