В рамках IX Excellence in Contact Center Summit (18-19 июня) Павленко Светлана, начальник управления АКБ Абсолют Банк, выступила с докладом на тему: «Роботы в массовых коммуникациях: дань моде или новые возможности?».
Доклад основан на практическом опыте пилотирования и запуска на бой роботизированного обзвона с двумя разными поставщиками, использующими разный подход к созданию робоскриптов: синтез речи и человеческий голос, на двух разных направлениях (информирование и опрос по удовлетворенности).
На сегодняшний день роботы стали совершеннее, а клиенты начали к ним привыкать, более того, есть технологии, позволяющие сделать робота настолько человечным, что в ходе опроса клиент не понимает, что с ним говорит не человек. При этом, роботам все еще не достает гибкости, поэтому не на всех направлениях их можно задействовать.
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.